Основные неполадки стиральных машин возникают из-за неправильной эксплуатации. Для избегания подобных ситуаций необходимо все-таки ознакомиться с инструкцией пользования.


Самые распространенные поломки

Основная причина накипь. Она образуется возле тэна во время кипения воды, так что если вы используете режим стирки ниже 60 градусов, то накипь в течение 10 лет не возникнет. Но если все же произошло так, что накипь образовалась, помочь кроме замены тэна ничто не сможет.

Применение всяких очищающих средств с повышенной концентрацией кислоты только повредит вашу ткань и ударит по кошельку, а образование накипи не предотвратит. Профилактика агрессивной водой возможна один раз в месяц на холостой стирке. Накипь портит только тэн, не приводит к потопу и взрывам.

На очереди забитый сливной шланг. Обязательно перед загрузкой белья в машинку нужно проверить все карманы на наличие монеток, гвоздиков и прочего мелкого содержимого карманов. Ведь машинка за время стирки сливает несколько раз воду и не только забивает сливной шланг, но и что серьезнее может повредить сливную помпу.

Далее повреждение прокладки между барабаном и баком, избежать которого можно, если перед загрузкой застегивать все металлические предметы на одежде и аккуратно загружать и выгружать их.

Повреждение узла подшипников можно избежать, если не перегружать машинку, а пододеяльники стирать по одному и отдельно, чтобы в них ничего не набивалось и не создавало дисбаланс.

Мелкие вещи лучше всего стирать в специальных мешочках.

Несложные неполадки можно устранить самостоятельно как отсутствие слива или нагрева воды, или отсутствие каких-либо движений при запуске машинки. Но более серьезные поломки лучше доверить специалистам.

Выбор хорошего сервиса по ремонту стиральных машин

Большинство сервисов в наше время не имеют лицензий, не дают гарантий и чеков на свои услуги. Так как же быть? Первое спишите все данные технической характеристики с сервисной наклейки на машинке.

Далее появление мастера в назначенный час, если нет, не стоит связываться. Диагностика – она бесплатная, но если вас не устраивает цена ремонта, она может оказаться очень даже платной и вам предоставят как доказательство прейскурант.

Еще лучше вам могут поставить причину поломки машинки в телефонном режиме, что сделать невозможно. У них всегда выезд не гарантийный, а значит платный. Ухищрения в виде приятного женского голоса в трубке наталкивает на мысль, что вы попали в большой офис.

Полезное

Должны обязательно быть гарантийные документы, бланк о оплате ремонта с подписью и штампом также является гарантом.

Выезд должен быть гарантийным – это прописано в защите прав потребителя.

Диспетчер назначает точное время и дату, потому что в сервисе все звонки фиксируются.

Мастер по телефону не может сделать диагностику, а тем более объявить стоимость будущего ремонта.

Так же при появлении мастер должен предоставить, документ удостоверяющий личность и принадлежность к той или иной фирме.

Запчасти для стиральных машин